Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: У корейских кинологов
Добивка:тоже есть намордники

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 3  

Заход: Этой весной рыбаки всей страны выполнили план по..
Добивка:преувеличениям.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

Заход: В завещании клоуна было
Добивка:Смешное наследство

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

 Эмбрион Змея Горыныча. Выжило только три средних брата...
Добивка: Эмбрион Змея Горыныча. Выжило только три средних брата...

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 7  

Заход: А я не люблю саночки возить
Добивка:Подсказывает летом лошадь своему ямщику.

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 7  

Заход: Плохой танцовщице
Добивка:ничего не мешает быть плохой танцовщицей.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 7  

Заход: Когда Бог придумывал русских...
Добивка:, пришлось придумать и матерки.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: Свадьба немного затянулась
Добивка:и праздновали уже ситцевую

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Заход: Когда ничего не делаешь,
Добивка:результат стабильный.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 6  
Смотреть все шутки

U1_thumb Просмотр хумопостов пользователя vasya_hrenov

Кто против того, чтобы его шутки редактировались при выкладывании в вк?

14.02.2019 12:54   Просмотров: 1733
Комментариев: 43    Последний: parodist 24.04.2024 01:56

Всем привет!

 

Как вы, наверное, заметили, я часто при выкладывании шуток вконтакте их редактирую.

 

Авторские шутки я не трогаю (только если есть идея сильного улучшения и я предварительно согласовываю это с автором).

 

Но шутки в режиме "заход-добивка" очень часто можно улучшить, докрутив формулировку. Потому что на сайте Humorial добивка воспринимается и оценивается отдельно от захода, а в вк их уже люди воспринимают как единую цельную шутку.

 

Просьба ко всем авторам, кто просит их шутки не редактировать при выкладывании в вк, напишите мне в личном сообщении https://vk.com/a_krasilnikov

 

И так же те, кто хочет, чтобы в вк я указывал авторство не только с ником на сайте, но и с реальным именем и фамилией, тоже напишите.

 

Могу даже ссылку на Ваш профиль вк подписывать к каждой Вашей шутке.

 

В общем, по всем таким вопросам - напишите мне личное сообщение в вк https://vk.com/a_krasilnikov

 

P.S. За других просить не надо. Только за себя.

U1_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
43
Последний: 24.04.2024 01:56
U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 14.02.2019 14:24     [+4 ]

Не надо тайн :) Я в принципе противник авторских прав. И глупо что-то не улучшить, если можно улучшить. Большинство мировых шедевров — это римейки старых неизвестных работ!

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 15.02.2019 00:26     [+8 ]

Выкладвай, да побольше. Но моё скромное имя внизу не забывай. А я за это даже репостить буду. Здоровья тебе и жену богатую)

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 15.02.2019 07:08     [+2 ]

Артур дело говорит. Поддерживаю.

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 15.02.2019 13:09     [+2 ]

Но, с редактированием, теряется смысл "скромного имени внизу". Писал уже в хумопосте Алексеяч. "7 способов составить хороший заход для шутки".

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 16.02.2019 09:25     [+1 ]

Дело говорит на счёт жены богатой.

U14271_thumb
Ришелье Добавлен: 18.02.2019 09:02     [+1 ]

Да, и мне про жену понравилось

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 15.02.2019 00:58     [+5 ]

Кто против, пусть пишет себе в блокнот. Всё, что попало в интернет - мировое достояние.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 15.02.2019 08:35     [+4 ]

То есть вы «Анна ибн Снегина» отменяете авторское право? Больше нет Джоан Роулинг - что это она богатеет на своих книжках! Изменил имя, не Гарри Поттер, а Гена Потный - твоё! Мировое же достояние, делай, что хочешь. "Даешь свободу плагиату!" Вот фильм «Титаник» 1997 года, точно портит слово Камерон, берем элементарную резку, вырезаем Джеймса и ставим своё! Русскому человеку прочесть «Титаник», режиссер Анна Снегина – прочесть гораздо приятнее, а какая гордость за отечество! В интернет попало Всё! Зачем заморачиваться с дизайном автомобилей? А?! Взяли у БМВ или Мерседеса - они пусть платят своим конструкторам, разрабам - а мы за так возьмем. Чем мы хуже китайцев! Зачем нам санкционка! Сами сделаем…эх, 40% сыров не соответствует технологии, а значит и качеству – ну, не помираем же! Зато и Мздам и Рокфор – написано же! А написанному веритьи по цене разве не видно! У меня сын в Сколково малость поработал, там зп в месяц больше, чем моя пенсия за год, а примеров криворуково использования мирового достояния – валом. Мозги – то не скачаешь. И второе – авторство давно бы умерло, если бы Малевич например подправлял работы Леонардо да Винчи – как вам черный квадрат с названием «Мона Лиза», а Серова например доработал Сальвадор Дали – Девочка с персиками голая, а из персика вылетает винтовка и два тигра. Как вам такой Серов как автор такой картины. Художники все великие, а такие они потому, что не плагиатили, а проявили свой талант, свой стиль, своё виденье. Я так думаю – не стоит менять то, что не тобой сделано (ну кроме грамматики, и то не всегда – см колорит), а если можешь улучшить, то согласуй с автором. Вдруг он считает иначе, и исправление только портит.

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 18.02.2019 15:40     [+3 ]

Я против редактирования. Увидев отредактированную шутку я часто морщусь - в ней что-то особенное, прелестное потерялось. Наверное, это и есть авторский стиль.

В этом отношении я согласна с Humor C: можно заново просто раскрасить картину Пикассо - все мы квадратики рисовать умеем - да итог уже другой будет.

Хотя, если автор не против...

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 18.02.2019 18:22     [+1 ]

Наталья классно мысль выразила. Хотя, все мы тут не Пикассы и не Репины. )

U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 19.02.2019 09:22     [+2 ]

Я тоже согласна с Натальей. Вопрос даже не в том, что мы ратуем за авторские права. Но, действительно, после редактирования шутка зачастую теряет свою красоту и остроту.

U7766_thumb
annasnegina2013 Добавлен: 15.02.2019 09:48     [+4 ]

Не расходуйте своё красноречие в пустую. Я троллей никогда не кормлю. Это моё последнее слово к Вам, самоуважаемый Хумор С!

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 15.02.2019 18:05     [+2 ]

В пустую??))) Да вы премногоуважаемая Аннушка о себе большого мнения!!! Я пост вовсе не для вас писал. Вы просто моя Муза-вдохновитель. И вовсе я не тролль, тут вы голубушка снова мимо кассы)) Я теперь читатель, и то, что выше сказано, мое сугубо личное мнение! Я почитатель хорошего юмора, а свое как вы говорите, я в блокнотик, и отдаю людям, которые уже играют в телеке. Я уважаю авторство, в любом его проявлении. Мне всегда интересна критика, любая. А то, что на Хумке только добегающие до верха могут посмотреть - кто это такой великий, что на неплохую шутку ставит 1 или 2 считаю минусом. В этом был весь смысл моего забега, да и вашего. Немного из прошлого - когда-то у меня был свой бизнес - и каждая проверяющая сволочь мнила себя пупом земли, а ты им уже должен, они же пришли - менты, пожарные, санэпедстанция, торг инспекция, торговый отдел, ИАЗ, администрация по поводу подарков - детям, ветеранам, украшению города, ремонту фасада и тротуаров....я задолбался отстегивать, взял и закрыл. И мне хорошо, легко так стало, ушло это состояние – никому поперек ничего не скажи.. Тоже самое с Хумкой - надо добраться до верху, дабы знать - кто твой критик, и спросить у него извечный вопрос Муму к Герасиму – «За что?» . И не факт, что ты получишь реально внятное объяснение. Ну сами знаете, здесь нет мерила юмора))) А ушел - и мне хорошо. Вот просто, легко, никакого напряга. Я ловлю кайф от творчества и своего и от творчества других. Вижу косяки, но не лезу с советами, вот если спросят – тогда. Хочу размяться – иду на Рукме или на МШ и мне по барабану рейтинг. Вот когда вам закажут сценарий, тогда вы поймете, на сколько тянет ваш рейтинг))) Но что-то мне подсказывает, что вам никогда не закажут.
А так – кто я такой, чтобы судить о чужом творчестве. Я никого не обижаю, не обзываю, не лезу с советами и в друзья – боже упаси. Это не значит быть закрытым. Если в человеке есть божья искра творчества – мы отлично ладим. Да и возраст 60, как бы по статистике немного осталось (в среднем 63-64) – так что потерпите премногоуважаемая. Для себя я уже железно уверен, что не один тренинг не дает столько, сколько дает работа с живым зрителем, хотя регулярно посещаю, если не требует материальных затрат))) Хожу на КВН, пишу для КВН, а то, что не подходит, просто отдаю людям почитать - и с теми с кем работал, писал и для кого писал. Говорят у меня интересные сказки – но делится с теми, кто сам себе на уме великий – не хочу. Лучше уж в блокнотик.

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 19.02.2019 10:30     [+1 ]

Ну а пенсию получить удалось?

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 21.02.2019 09:17     [+0 ]

Да, ну как-то не весело))) В 90 работал у одного крутого руководителя - мы и торговлей занимались, и зерно армии поставляли, и дом, в котором сейчас генеральный офис Сбербанка на паях с городом строили, и самолет у нас ЯК 40 на взлетке авиционного завода стоял...короче разбился этот парень на авто в конце тех-же 90-х. Документы в архив никто не сдал - там же хранение надо оплачивать. Года в стаж зачли, а вот в пенсионные накопления нет...так что дали чуть больше 10-ки, хотя я им и справку со статистики с живыми печатями принес - организация была, закрыта в связи с гибелью владельца. Сын столько же добавляет. Плюс пишу ребятам - но это сезонно))...мне хватает. Не жалуюсь. Дома у нас в одном дворе, так что машина сына тоже под боком - днем моя, пока он работает. Тут вообще не каждый пенсионер на новой бэшке спортивной гоняет. В общем дом построил, деревья посадил, сына вырастил...теперь даже не знаю, чем заняться, может снег покидать. )))

U16254_thumb
Andrey Tarasov Добавлен: 15.02.2019 10:05     [+6 ]

Историей доказано не раз, что авторство и борьба за авторское право несовместимы. Ты или творец, или купец.
Никто не призывает нарушать законы, но автор может частично отменить авторское право на свои произведения. Что многие и делают. Я, например.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 15.02.2019 11:14     [+6 ]

Лично я против редактирования моих добивок. Точка. Пошла писать в блокнот))

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 16.02.2019 00:25     [+0 ]

Любовь, ок принял по поводу редактирования добивок.

По поводу блокнота - Вы вообще не хотите, чтобы Ваши шутки и добивки попадали в группу вк ?

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 17.02.2019 00:29     [+2 ]

Алексей, я вовсе не против, размешайте, что нравится из старенького)) чем больше людей они порадую, тем лучше))
А я пока возьму паузу на Хумке, по многим причинам

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 16.02.2019 09:30     [+1 ]

А хто тут хозяин?

U11931_thumb
parodist Добавлен: 17.02.2019 12:03     [+2 ]

Уважаемый хозяин сайта!
Что действительно пора (и это многократно обсуждалось), чтобы ВСЕ публикации печатались за подписью (ником) автора. Уже сколько лет не могу понять почему мы не видно кто что пишет!? В чём смысл этой "секретности"? Нигде этого нет!
Да и мелких, плохо пахнущих, хулиганчиков, которые выходят на сайт портить настроение, будем видеть

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 18.02.2019 22:06     [+3 ]

Было раньше так (несколько лет назад). Тогда все писали, что наоборот надо скрывать авторов, потому что оценки не объективно ставятся. Люди своим друзьям ставят более высокие баллы, а недругам занижают.

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 19.02.2019 09:24     [+4 ]

В последнее время оценки существенно понизились. Мы стали критичнее относиться к друг другу?)))

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 19.02.2019 17:28     [+2 ]

А мне кажется, по другой причине, более грустной (((

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 19.02.2019 18:50     [+0 ]

В наших рядах появились серьёзные ценители юмора?)))

U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 19.02.2019 22:27     [+3 ]

Скажу своё мнение. Когда, три года назад я пришла на сайт, здесь была своя добрая аура. Здесь даже поздравлял друг друга с днём рождения!!!! Сейчас ощущение- что каждый хочет утопить другого.... Ради чего???

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 20.02.2019 00:20     [+4 ]

Кстати! Леночка, прости, что не вчера. Счастья, здоровья и всего тебе доброго в настоящей жизни. Это главнее, чем в виртуальной, хотя ты и здесь - молодец!

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 20.02.2019 09:18     [+4 ]

И я присоединяюсь! Леночка, я очень рада, что Вы у нас есть! Успехов!

U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 20.02.2019 11:53     [+2 ]

Спасибо, мои хорошие!!!

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 20.02.2019 15:15     [+3 ]

У меня те же ощущения, поэтому шутить здесь последнее время как-то не хочется.. тяжелая атмосферка.
Я вижу кто и что ставит. Так вот, есть такие юмористы которые оценивают работы по принципу: На пять шутит Господь бог, я - на четыре и пять, а все остальные на три))
Надеюсь в будущем что-то измениться к лучшему) Примите и мои запоздалые поздравления! У вас куча прекрасных, смешных шуток!)

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 21.02.2019 08:15     [+2 ]

Знаю тоже таких 3-4 юмористов. Валят вполне достойные шутки. Ставят трояки на фоне множества 4 и 5. Конечно, оценка - дело очень субъективное, но тенденция, явно, есть! Люба права. Так скоро все разбежимся. Может быть и стоит - в апреле я 5 лет, как на сайте. Мананы и многих других уже давно не видно.

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 21.02.2019 09:52     [+1 ]

Понимаю) Всегда обидно, когда соблюдены все правила написания, и шутка оригинальна, а человек, который сам пишет никак, вдруг бац - "А не понравилось!" Что не так? Может религию его задел,его жену оскорбил , тёщу, соседку, любовницу, детей...Да вроде нет. Ну если шутка не автора - жми плагиат и объясняй. А так - - пусть "обидчик" так сказать разъяснит человеку, что конкретно не так. Не может. Я бы просил аннулировать такие оценки, может чел вообще в дурке лежит, полный неадекват и себя не контролирует. Вот в этой шутке много красивых букв - ставлю 5! А здесь есть "Ф", - Ой, я не люблю эту букву...2!!!! А то непонятно, может автор действительно не прав, ну так помогите ему, скажите, что не так. Мне когда-то заход про Бухенвальдский набат не понравился, Левин был модератором, написал ему, что это кощунство и мерзко шутить про концлагерь - заход тут же убрали. Если все в пределах этики и правила написания шутки то для меня есть только три критерия - это шутка, это хорошая шутка и БОЛТ (то есть колобок)!!!Ну вот как-то так.

U15381_thumb
panda1902 Добавлен: 21.02.2019 12:29     [+0 ]

Спасибо, Любовь!

U11931_thumb
parodist Добавлен: 22.02.2019 21:26     [+0 ]

Так не было!

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 18.02.2019 10:22     [+5 ]

Я тоже непротив. Не считаю все, что делаю, особо ценным.))

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 18.02.2019 16:07     [+4 ]

Я вот что предлагаю сделать каждому желающему засветить свое творчество:Разместить свои работы которые он считает самыми удачными в разделе избранное,это облегчит Алексею поиск интересных творений..Я например первым делом смотрю этот раздел если интересуюсь каким либо пользователем,там абсолютно четкая картина его чувства юмора,предпочтения...

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 18.02.2019 18:15     [+0 ]

Не всегда так. Я в избранное, иногда, добавляю шутку из-за понравившейся забивки, чтобы потом свою добивку сделать.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 19.02.2019 08:26     [+0 ]

Написал да удалил,сколько для этого понадобиться времени?

U11931_thumb
parodist Добавлен: 20.02.2019 17:29     [+1 ]

Я категорически против редактирования! Другое дело обсудить, подсказать ...

U11242_thumb
Humor C Добавлен: 21.02.2019 09:37     [+3 ]

Вас трудно редактировать))) Вы пишите в рифму...это не каждый может))).

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 21.02.2019 16:14     [+0 ]

Я бы тоже не рискнула!)))

U16637_thumb
Юморыныч Добавлен: 20.02.2019 22:25     [+2 ]

Дааа. Юмор-дело сурьёзное! А просто, для смеха шутить-слабо!? Как говаривал один мой знакомый Змей-Горыныч : Мы тут посоветывались... Короче. Алексей! Мы, это Дед-ИнтерНед, Евлампия, Danikto и Юморыныч, безвоздмезно то есть даром отдаём все свои работы в Хумориал. Мы отказывается от авторства, редактируй их как считаешь нужным. Да поможет тебе чувство Юмора! А теперь смейтесь, все смейтесь! Шесть лет ведь бок о бок шутили...

U16637_thumb
Юморыныч Добавлен: 20.02.2019 23:10     [+3 ]

P.S. Предыдущий коммент написан не от четырёх пользователей сайта,а от меня одного. Они это я - Владимир Пименов 71год из солнечного Узбекистана. Будь здрав Хумориал!!! Не поминайте лихом!

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021