Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Морозилка студента на Новый год.
Добивка:Морозилка студента на Новый год.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 2  

Заход: Храбрый заяц и Трусливый лев
Добивка:с тех пор как заяц купил травмат

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 3  

Заход: Работать с вами - одно удовольствие
Добивка:если быть мазохистом

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  

Заход: Почему у вас нет дачи?
Добивка:пока нет столько старых вещей

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  

Заход: Винни Пух и Пятачок были
Добивка:для Кролика хуже татарина.

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 8  

Заход: Если девушка называет тебя "котик"
Добивка:Значит ещё не на гадил.

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Заход: Почему у вас нет дачи?
Добивка:Сынок, рано тебе ещё девчонок водить

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  

Заход: Почему у вас нет дачи?
Добивка:Я и дома могу напиться в хлам

Рейтинг: 10 Дата: Голосов: 3  

Продается умный утюг
Добивка:Продается умный утюг

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U8943_thumb Просмотр хумопостов пользователя Dasar

Необитаемый остров.

11.11.2019 21:18   Просмотров: 1208
Комментариев: 31    Последний: Ми)шутка 01.12.2024 21:13

Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Много воды утекло с тех пор, как я впервые появился на этом сайте. Больше шести лет прошло. Хумориал захватил меня сразу и, как видите, до сих пор. Много раз я говорил себе: - "Все! Хватит!". Проходило некоторое время и тянуло снова вернуться сюда. О чем я? Пришел в этом году на сайт и не узнаю его. Раньше в этом порту кипела жизнь... Приплывали издалека новые каравеллы, толпилось множество людей, повсюду возникали споры, таможенники кричали - Не пущу!!, груженые свеженьким юмором корабли уходили в дальнее плавание. А сейчас? - Благодать Господня, тишина, даже ветер траву не колышет. И это юмористический сайт?! Стандартный, средненький, прилизанный до тошноты юморок. Творческие люди Аауууууу!!!
Я понимаю. Все течет - все меняется. Мы стареем. Сайт ветшает. Капитального ремонта до сих пор нет.
Вот о чем подумал: - Ведь наверняка на портале есть люди, которые прикипели к этому сайту, подсели на эту иглу. Не может быть, чтобы не было. Ведь сердце кровью обливается глядеть на это запустение.
В свое время сайт помог мне. Помог стать другим, взглянуть другими глазами на юмор и на людей в юморе. Давайте и мы поможем сайту! Я не призываю строить баррикады или штурмовать космос. Нет. Просто спросите себя сами - Что сделал я?
Под этим горестным вступлением я оставлю три вопроса. У кого возникнет желание ответить вслух, пусть напишет ответы здесь. Кто не хочет отвечать для всех, пусть поговорит наедине с собой.


1.Почему на сайте грустно? Почему перестали писать многие хорошие авторы и стало так мало новичков?

2 Что лично я готов сделать, чтоб улучшить атмосферу, сделать сайт более веселым и комфортным?

3. Предложения по глобальны изменениям, требующим работы программиста, а значит денег и согласования с автором сайта Алексеем.

U8943_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
31
Последний: 01.12.2024 21:13
U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 12.11.2019 01:11     [+1 ]

На сайте не так давно, всего пару лет до этого был на другом. Но ...уже успел заметить, что "КВН уже не тот..."
Ответы на вопросы ( как я это вижу) :
1) нет смены визуальной оболочки и внешней рекламы в соцсетях, точнее она есть, но в малом объёме. А ведь это под силу и самим Хумориальцам, но всем некогда, день и
Дрю

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 12.11.2019 01:15     [+1 ]

другие причины.
2)Я готов и делаю, каждый день репощу работы сайта с хештегами, рекомендую его друзьям и начинающим юмористам. Вопрос в массовости, так должен делать каждый сознательный гражданин Хума.
3) Готов немного скинуться на оптимизазию, но есть вещи которые моменты

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 12.11.2019 01:19     [+1 ]

которые считаю не совсем корректными( в плане оценки работ и режима инкогнито). Очень хочется, чтобы все заиграло новыми красками и волна юмора подхватила сей ресурс и возвысила его до небес))

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 12.11.2019 01:22     [+7 ]

А вообще Алексей Красильников большой молодец, но может ему тяжело тащит всё это в одно лицо?

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 12.11.2019 13:35     [+6 ]

И правда, создаётся такое впечатление, что кругом клоны; на посты вообще никто не реагирует!

U15494_thumb
Сева_Минин Добавлен: 12.11.2019 14:26     [+1 ]

(С) Клон

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 12.11.2019 20:05     [+1 ]

И я.

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 12.11.2019 15:36     [+3 ]

Александр поднял старую, много раз обсуждённую тему в хумопостах.
Предлагалось много вариантов по улучшению сайта. Атмосфера - зависит от всех нас. А чувство юмора - это уж индивидуально.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 12.11.2019 15:47     [+1 ]

Верно Женя. Обсуждали много раз. Но никаких изменений нет и, как результат, люди уходят. Новых пользователей единицы. В ленте даже оценки перестали ставить, обходятся боковой панелью. Тоска...

U6420_thumb
natalyosen Добавлен: 12.11.2019 18:13     [+3 ]

В моем "арсенале" остались всего две оценки - 4 и 5 . Берегу авторов ))) слишком много ранимых душ.

И это грустно.

U15782_thumb
JAMOFF Добавлен: 12.11.2019 19:49     [+3 ]

Я тоже давно перестал "трояки" ставить, хотя иногда прям нужно)

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 12.11.2019 20:06     [+3 ]

Как я Вас понимаю...

Av_2_thumb
Неновичок Добавлен: 12.11.2019 21:11     [+4 ]

Не был на сайте пару-тройку лет, потом решил снова вспомнить молодость, вспомнить былые "баталии", вернулся. А что в итоге? На сайте запустение, разруха. Ощущение, что "поезд" ещё движется по инерции, хотя стоп-кран уже сорван. И не надо искать причину в себе, администрация сайта давно уже забросила своё детище. На личном примере ощутил это, когда обратился с просьбой восстановить свой старый ник и в мэйле, и здесь, а письма даже не прочитаны х.з. сколько уже дней.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 13.11.2019 00:03     [+3 ]

1. По моему все очень просто. Многие люди не пишут и не заходят на сайт, потому что за их шутки или не голосуют, или тупо ставят тройки и двойки. В ответ они либо уходят с сайта, либо тоже начинают валить другие работы тройками и двойками. Замкнутый круг. Все мы немного дети, не смотря на возраст)) Кто-то завидует, кто-то обижается, кто-то вредничает. Поэтому на сайте так невесело.
И еще есть такая вещь, как вкусовщина. Когда пишут и голосуют два человека - скукота. Когда много людей пишет в разных стилях и голосует в соответствии со своими вкусами за непохожие шутки. Вот тогда и получается интересно, разнообразно, неожиданно, креативно)

2. Никто не хочет ответственности! ( каюсь, в том числе и я). Алексей многим предлагал стать модераторами и вести сайт. Еле уговорили одного человека, большое спасибо nsnt , что хоть что-то делается!
Что готова сделать лично я, это больше ставить хороших оценок, понравившимся шуткам и голосовать за них в ленте!! Придумать и провести парочку конкурсов. Если конечно, будет кому в них участвовать.)) А для конкурсов надо еще колобков набрать) т.е надо писать заходы и добавлять картинки.)

3.Пункт, это самое интересное.) Я вообще убрала бы из колонки слева "Шутки, набирающие обороты" и поставила, ну например, "Шутки сегодняшнего дня". И пусть бы они там крутились все по-порядку. Всё равно в ленте мало кто голосует! Столько интересных работ остаются не у дел, не попадают в "Набирающие обороты" или сразу оттуда вылетающие по тем или иным причинам) А так у всех шуток, вне зависимости от пристрастий, был бы шанс! Хотя бы быть прочитанным)
Можно так же запустить еще раздел "Случайные шутки" и т.п.
Много хорошего можно почерпнут на "Рукми", например "динамический рейтинг"... т.п и т. д.

Короче, что-то у меня сегодня мысль не кристаллизуется, устала. Как что дельное в голову придет - напишу.))

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 13.11.2019 00:16     [+1 ]

"А для конкурсов надо еще колобков набрать) т.е надо писать заходы и добавлять картинки.)" - Люба! У меня есть колобки. Нет проблем с конкурсами.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 13.11.2019 00:17     [+2 ]

Тогда пошла думать))

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 13.11.2019 09:51     [+0 ]

Появился еще один доктор сайта,я бы сказал паталогоанатом,потому как спасать уже видимо нечего))Извиняюсь за черный юмор.Мне доподлинно ясны все причины по которым мы пришли к такому плачевному результату,но это мнение я оставлю при себе,тем более это не спасет ситуацию.И дело тут вовсе не в том что был дан старт клоновскому движению, и безумные рейтинги пришли на смену юмору.Смешно читать когда пользователи наивно полагают ,что можно ставить положительные оценки и тем самым сберечь тех немногих оставшихся.Очень нескромно,но поставлю в пример себя:Ставлю объективно оценки за все без исключения работы,потому как прежде чем написать свою,смотрю что сотворили другие,причем понятия не имею кто эту работу написал./У меня кстати сложилось впечатление что некоторые персонажи видят кому ставят-за какие такие заслуги у них такие приоритеты???/Обращаюсь к автору хумопоста:А вы лично ставите оценки за все работы?Если нет ,так может быть с себя надо начинать?
Теперь по существу:Что можно сделать?То что я предлагал сделать, думаю осталось в памяти тех немногих оставшихся,все свои наработки был вынужден удалить по причине полного безразличия...
Для того чтобы сайт существовал все должны видеть свою перспективу роста,каждый должен иметь возможность стать не только победителем/сомнительным/по итогам месяца.но и возглавить общий рейтинг-лидеры должны меняться ,и каждый должен иметь возможность стать первым./а ныне все должны лицезреть тех кто забрался наверх,возможно непорядочным путем,и ему жизни не хватит чтобы стать первым.
Нужна конечно же реклама,но нужна после капремонта.Если нужно будет скинуться то я готов.Продвигать сайт в таком состоянии какой он сейчас по меньшей мере глупо.
Алексею следует найти человека который будет заинтересован в конечном продукте/юморе/Не бросать шутки которые не понятно кто отбирает,и не понятно кто читает и лайкает в контактике.А тот кому нужен качественный продукт.Или вообще продать это детище заинтересованным лицам ,если таковые найдутся.Если сам не заинтересован в переменах.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 13.11.2019 10:07     [+0 ]

"Обращаюсь к автору хумопоста:А вы лично ставите оценки за все работы?Если нет ,так может быть с себя надо начинать?" - Отвечаю: - 1. Я не ставлю оцнки всем потому, что не всегда все прочитываю и еще потому, что не хочу ставить тройки. Поэтому в основном ставлю четвертки и пятерки. Тройки ставлю одну на 10-15 работ, просто когда сил нет терпеть. 2. Я с себя и начал, что и всем советую.

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 13.11.2019 10:39     [+0 ]

"Для того чтобы сайт существовал все должны видеть свою перспективу роста,каждый должен иметь возможность стать не только победителем/сомнительным/по итогам месяца.но и возглавить общий рейтинг" - абсолютно с вами согласен. По этому поводу обращаюсь прямл здесь к Алексею и прошу у него разрешения выложить полную развертку моих оценок, хотя бы тех работ, что попали в десятку. Не хочу, чтобы кто-то говорил, что я подтасовал результаты. Я это уже проходил и урок усвоил.

U9583_thumb
Nymphaea Добавлен: 13.11.2019 13:21     [+4 ]

Герман, я так поняла, что у Вас одна основная претензия - рейтинги, непонятно как заработанные)) ОК, убираем их, оставляем на память на страничке у пользователя. Лично я хотела бы , чтоб у меня на странице остались респекты и мой рейтинг, пусть бы даже с пометкой "Доисторический")
Все обнуляемся и делаем "Динамический рейтинг". Теперь все, даже новички смогут попасть в первую десятку. Рейтинг будет расти до какой-то определенной цифры, после которой опять обнуляться. Вроде Вы и предлагали нечто подобное? В чем проблема ? Давайте обсудим, проголосуем.
Насчет того, что у сайта нет хозяина в глобальном смысле слова, согласна. Леша давно говорил, что у него нет времени, да и наверно желания, серьезно заниматься Хуморалом. Хотя какие-то деньги сайт наверно все же приносит, реклама-то присутствует)
В остальном же ... Может Вам и смешно, но в нынешнем положении дел принципиальность только губит сайт и юмор тоже. Тройки ничего не добавляют к рейтингу, они тупо не дают шутке подняться или выбивают работы из "Набирающих обороты", только и всего)) Они давно утратили значение "Это шутка" Тройка на сайте сейчас означает только одно "Мне напрочь не нравиться эта работа. И плевать, что у нее до меня были одни четверки и пятерки. Это не шутка, а полная хрень. Вот такой у меня вкус, имею право!" Лично я только так воспринимаю поставленные мне тройки и Ваши в том числе. )
Если честно так задрали уже всякие войны, претензии и обвинения со всех сторон. Я раньше сюда заходила поднять себе настроение, пообщаться с веселыми людьми. А сейчас все, как с цепи сорвались. Негатива и без Хкмориала предостаточно, нафиг такой юмор сдался.

U13285_thumb
Лисапедов Добавлен: 13.11.2019 13:47     [+1 ]

Люба права 100% Вообще, какой интерес смотреть на свой большой, но липовый рейтинг? За 6, почти, лет мой рейтинг честно заработан: это более 15000 работ, не считая тех, что тысячи 3 сам удалил. Идеальные шутки, но в малом количестве не дадут большого рейтинга. Атмосфера ещё изменилась и из-за ухода талантливых и активных, товарищей, как: Манана, Вадимыч74, Ришелье, Даникак, Витя Малеев и т.д.. Про трройки - тоже правда. Может быть самим наложить добровольный мораторий: 4-5 - или не голосуй?

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 13.11.2019 16:17     [+1 ]

Да все адекватные ребята так и делают.

U1537_thumb
Aviagerman Добавлен: 13.11.2019 17:18     [+0 ]

Любовь отношусь к вам с глубоким уважением,посему с этого момента прекращаю проставление трояков/двойки не сталю/,правда ставить 4 и 5 буду не часто,не за все подряд работы.

U11931_thumb
parodist Добавлен: 13.11.2019 16:22     [+3 ]

И мне стало малоинтересно на этом сайте!
Уже и не помню когда, не только чтобы рассмеяться, улыбнуться нет причины. Про оценки и говорить надоело. "Хулиганят" доморощенные хохмачи. Им помогают (не знаю зачем) кое кто из старожил. Всё реже встречются публикации очень интересных авторов.
Многократно поднимал вопрос о том, что и публикации, и оценки ДОЛЖНЫ быть не анонимными!!! Но Васе Хренову все эти предложения до ...
Скуднеет этот сайт. Так, по инерции ещё загдядываю, но только по инерции...

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 13.11.2019 16:37     [+2 ]

Друзья!!! Да кто же сделает нам интересно, как ни мы сами?!!!! Какие же нам няньки нужны?!!! Другое дело, если всем уже абсолютно неинтересно. Да, люди ушли талантливые, ну а мы что, оставшиеся, не можем даже принять участия в конкурсе, который уже утр-то придумал( пусть и не очень интересный)???? Раньше в постах просто такие баталии были, и не только между убывшими товарищами! Кончайте вы с диванной оппозицией! Или уж тогда принимайте все как есть....

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 13.11.2019 16:44     [+1 ]

Нелли! А почему "диванная оппозиция"? Сама же говоришь, что мы можем сами себе помочь. Вон Женя про мораторий неплохую идею подал. Это должно помочь новеньким. Мы можем это сделать? - можем. И еще есть несколько идей, которые неплохо бы претворить в жизнь. Конечно! Умирающий не вскочит, и не побежит. Но! Дышать ему станет легче. Вот так. Шаг за шагом и действовать.

Av_1_thumb
Stark Добавлен: 13.11.2019 16:54     [+1 ]

Да я за любое позитивное развитие!!! Но получается, шутки стали несмешными, всем скучно... В утр виноват? Может быть остались только те, кто шутить просто не умеет? И про новичков. Не знаю, на ум приходит ассоциация со спортом; новичок приходит, предположим на каток, все прыгают, а он не может... Посмотрит он посмотрит и домой пойдёт. А все потому что ему не предоставили чего-то... Просо Райкин на ум приходит со своим гражданином Ошлепкиным...

U8943_thumb
Dasar Добавлен: 13.11.2019 17:02     [+2 ]

"Да я за любое позитивное развитие!!!" - вот и давайте развиваться. Хочется верить, что мы по одну сторону баррикады. Мне вообще сомнительно, что на сайте существуют люди, которые хотят сделать ему хуже. Меня, однако, терзает мысль, что на сайте есть люди, которые хотят в рамках портала сделать лучше себе.

U10628_thumb
larioso Добавлен: 13.11.2019 17:17     [+0 ]

Предлагаю Василию продолжить стратегию изменений сайта в духе последних: 1. Снизить количество оценок для возможности добивки до нуля.(При прошлом снижении ушла Манана) 2. Забанить Dasara Aviagermana(вслед за Интернедом)

U16902_thumb
jkim Добавлен: 26.12.2019 08:25     [+0 ]

Всего месяц на сайте, пока интересно. Лично я луплю разные оценки:
2,3,4,5. Мне кажется объективность нужна, она и результат конечный даст. Думая владельцу надо как то пытаться монетизировать работу с сайтом, может даже просить спонсировать каждый понемногу, я думаю всем хочется с хорошим бодрым, увлекательным и объективным , поднимающим твой уровень сайтом.

Av_2_thumb
Ми)шутка Добавлен: 05.01.2020 23:46     [+0 ]

Нужно больше конкурсов на призы( чем дороже, тем лучше) и все оживет.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021