Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Заход: Если долго смотреть на алкоголь
Добивка:, жена отберёт.

Рейтинг: 40 Дата: Голосов: 9  

Курьер на отдыхе
Добивка:Курьер на отдыхе

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

По рации сообщили, что прибывает птица высокого полёта.
Добивка:По рации сообщили, что прибывает птица высокого полёта.

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 3  

Заход: При капитальном ремонте зубов
Добивка:пошатнулся семейный бюджет.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 5  

Мама учила присесть на дорожку.
Добивка:Мама учила присесть на дорожку.

Рейтинг: 17 Дата: Голосов: 3  
Смотреть все шутки

U1385_thumb Просмотр хумопостов пользователя Demiurg

Улучшения контента

25.08.2011 15:10   Просмотров: 1465
Комментариев: 20    Последний: Mikulex 26.04.2024 23:01

Итак в продолжения тем по улучшению количества оценок и прочьего. Появились еще мысли, они конечно неоднозначные, но как вариант к обсуждению. Можно ограничить людей в написании шуток разныим способами...

1. К примеру нельзя писать больше двух подряд, тоесть ты обязан выждать пока ктонить опубликует - это время может люди начнут тратить на оценки а не тупо постить и валить в логаут.

2. Нельзя постить больше 1 шутки в 30 минут - это даст возможность людям подумать и не постить полную чушь в первую минуту входа на сайт а то бывают ситуации что опубликовало пару человек по паре хороших шуток а потом пару веселх новичков еще по 15 бутерных и в итоге хорошие шутки на второй странице и остаются неоцененными, не попадают в топ недели и недополучают оценки и признание

3. Привизать оценивание двух шуток к запощиванию, тоесть каждый раз когда ты отпостил одну шутку ты обязан оценить две других, не так как сейчас оцени 500 шуток и можешь смело ковырять в носу месяца два. а именно КАЖДЫЙ РАЗ чтобы отпостить свою нужно оценить две вражеских!

4. Ввести дополнительную вкладку лучшие шутки ДНЯ - это позволит в течении дня лентяям не лазить на 3-5 страничках а смотреть сразу топовые - в итоге в топ недели проход будет всеравно более выровненный.

 

Вот можно ввести эти методы в разнх сочетаниях - сччитаю их более рабочими чем наши прошлы рассуждения которые были скорее теоретическми!

U1385_thumb
  Раздел: >Жизнь сайта


Похожие хумопосты:
Комментарии
20
Последний: 26.04.2024 23:01
U1298_thumb
Dmitrey_bel Добавлен: 25.08.2011 16:22     [+0 ]

Мысли адекватные, многое интересно попробовать.:) Но вот основная проблема всё равно остаётся по пункут 3. Есть риск, что все будут оценивать чужие 2 шутки от балды, даже не читая, ставя любые оценки. Это и было камнем преткновения в прошлом обсуждении, чтобы человек старался всё-таки адекватно оценить, а не спамным методом. По 4-му пункту точно надо сделать и рассылать лучшие шутки дня по почте с утра следующего дня, а не как сейчас раз в месяц лучшие по итогам месяца. Если человек не хочет получать такие письма, то может всегда отписаться.

U845_thumb
vester Добавлен: 26.08.2011 03:27     [+0 ]

Согласен

Av_2_thumb
SaikoPeipa Добавлен: 25.08.2011 17:07     [+1 ]

Я сторонник инноваций, НО здесь написан бред. Demiurg, я понимаю что ты хочешь обязательно получать реакцию на свои шутки. Скоро пройдет. Конечно обидно, когда шутку не получает внимания, но на этом сайте обязательно есть 3-4 оценки для каждой шутки. Ограничения по кол-ву постов без оценок тоже хрень. Человек не должен заморачиваться когда приходит на сайт. Есть настроение - поставил оценку, нет - не поставил.

U1385_thumb
Demiurg Добавлен: 25.08.2011 17:24     [+2 ]

ну позволю себе не осгласиться ))) твоя позиция получается какая-то оппортунистическая. Если пройдет желание реакции пройдет и смысл шутить - мн епроще тогда записывать себе в блокнотик. А людей на сайте сейчас реально 20-30 а не 200-300 именно потому, что подавляющему большинству нехватает реакции на их шутки и они теряют интерес - заходят почитают и выходят ))).

Человек не должен заморачиваться это да - но к сожалению без заморачиваний ничего не движется вперед хоть ты тресни...

Так что в корне не согласен, что это бред при всем моем уважении к твоему юмору - при твоей точке зрения этот сайт всегда останется сайтом 5-10 юмористов-пофигистов которым комфортно все так как оно есть...

U845_thumb
vester Добавлен: 26.08.2011 03:28     [+0 ]

Согласен

U1298_thumb
Dmitrey_bel Добавлен: 25.08.2011 21:24     [+0 ]

3-4 оценки совсем не являются объективным показателем для шутки. Нужно минимум 10, а лучше 20, имхо.

U845_thumb
vester Добавлен: 26.08.2011 03:28     [+0 ]

Согласен.

U845_thumb
vester Добавлен: 26.08.2011 03:29     [+0 ]

Согласен.

Av_2_thumb
SaikoPeipa Добавлен: 25.08.2011 18:56     [+0 ]

Интерес теряют, потому что уровень юмора средний. А уровень средний, потому что проект для РАЗВИТИЯ. Для меня самый лучший стимул - это если было бы много людей с очень хорошим чувством юмора. Потому что я бы и ржал, и учился одновременно. Заставлять читать все шутки, при том что много плохих - это неправильный путь.

U1523_thumb
Аноним Добавлен: 25.08.2011 21:11     [+0 ]

Я на этом сайте можно сказать первый день,но сразу же попал под эту статью:написал сразу целый косяк своей бредятины.Но дело в том,я согласен с вашим аппонентом-человек не должен заморачиваться,есть желание пиши,отвечай...просто не хватает времени....но тем не менее надо оценивать других исключительно по заслугам.До этого сайта ,был 2 недели в юморе,на майл ру-вот там юмора просто нет.Так,что здесь вполне прилично.

U1298_thumb
Dmitrey_bel Добавлен: 25.08.2011 21:23     [+0 ]

Короче говоря, все по своему правы. Запрет на размещение своих шуток может привести к тому, что многие вместо того, чтобы кого-то оценивать просто уйдут с сайта. С другой стороны, demiurg прав, что надо что-то делать с оцениванием своих шуток, т.к. хочется получать БОЛЬШЕ оценок, чем сейчас, а шутки опускаются и пропадают из вида. Вот я и предлагал ранее сделать так, чтобы человек мог набирать очки за оценивание шуток других пользователей и тратить их на то, чтобы поднимать свои шутки в начало списка и, соответственно, получать больше оценок. Таким образом человек сам решает хочет он получить больше оценок за свои шутки или нет. Решает, что хочет - оценивает работы других. Всем в итоге хорошо. Никаких запретов! Ничего не изменится в работе сайта, просто появится новая возможность получить больше оценок за свои шутки у тех, кто этого хочет.

U845_thumb
vester Добавлен: 26.08.2011 03:26     [+0 ]

Даже не знаю с кем согласитя, все правильно говорят, хотя у всех разные мнения.

U1298_thumb
Dmitrey_bel Добавлен: 26.08.2011 17:11     [+0 ]

Переходи на тёмную сторону...

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 26.08.2011 21:20     [+0 ]

Проблема Автора поста в том что он все шутки кроме своих считает
ВРАЖЕСКИМИ... все мы для него враги.. а он такой дартаньян с мегошутками, но неоценеными по достоинству. Каждый автор думает что пишет шедевры, а публика козлы не понимают его, или вот враги виноваты которые пишут слишком много, а наш пишет 3 брилианта в день но никто не замечает. Автор не вкурсе что система начало-добивка.. она как квн-овская разминка. И тут кто первый пошутил хорошо, тот молодец, ибо многие хорошо оцененые тут шутки, легко пробиваются и другими авторами. Тут кто первый тот и молодец. Потому и строчит народ много сразу как в голову придет, будешь медлить, похоже пошутит кто нибудь другой.законы жанра, тормоза с 3 шутками в день не выживают.

U1390_thumb
Эфория Добавлен: 26.08.2011 22:10     [+1 ]

о Пришел папка развесил ярлыки тормазов )))))) Вы товарищ редко заходите последнее время. Автор поста как раз хреначит быстро и по многу, да еще и более менее бывает смешно, а как я поняла он хочет, чтобы другим было лучше (сайту например) и тем кто как раз по разным причинам не может или не хочет сидеть тут и воображать что это квн разминка. квн разминкой это станет только когда мы не будем обзывать друг друга а сайт будет с большим онлайном - а щас это скорее квн тянучка...

И что мне всегда нравится как человеку с пед образованием - это когда кто-то предлагает чтонибудь - а масса людей критикует не предлагая ничего лучше )). Вообщем желаю всем не торопиться с выводами о психотипах каждого. И прежде чем писать одно слово против продумать два слова альтернативы ))) БУ

U1298_thumb
Dmitrey_bel Добавлен: 26.08.2011 23:47     [+0 ]

Полностью поддерживаю! Он лишь предлагает развивать сайт, чтобы он стал живее и интереснее, а не пытается доказать, что все гавно, а он такой замечательный и смешной. А если кому-то всё равно на развитие сайта, то могли бы и промолчать. Как будто он лично кому-то дорогу перешёл! Он хочет, чтобы все получили возможность получать больше оценок за свои шутки и узнавать более объективную оценку своего юмора. Что здесь плохого-то??

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 27.08.2011 01:34     [+0 ]

Да я в свое время немало предложений делал по развитию сайта, некоторые из них были воплощены в реальность, некоторые баги на сайте были убраны, я просто это все создателю сайта в личку пишу, а не вывешиваю.И я не понял, автор вон предлагает одну шутку в полчаса, а вы говорите что автор сам много постит, у него раздвоение личности? И по поводу добивок, то что они существуют по принцыпу разминки квн это не обсуждается..это факт.. я перед тем как свой ответ написать читаю чужие.. и стабильно думаю ой бл..ин уже до меня так пошутили. И да, я тут последнее время редко пишу, так лето ведь, пора отдыха на море, а не писанины на сайте. Всем учасникам позитива, всем кто считает остальных врагами, тоже.
ЗЫ В Крыму хорошо, Букиных с украинскими субтитрами показывают, голивудские фильмы на мове, реклама, обхохочешся, камеди отдыхает

U1385_thumb
Demiurg Добавлен: 29.08.2011 15:19     [+0 ]

Чиорт - уважаемый вы меня спалили. Я на самом деле тормоз с завышенной самооценкой ненавидящий всех и жутко комплексующий по поводу малого количества оценок своих перлов... даже нет - БРИЛЛИАНТОВ. Да и простите ради бога, что я осмелился вывесить свои предложения а не пишу их втихушку - я понимаю что нарушил тем самым сложившиеся традиции - готов понести строгую кару. И самое главное хорошо, что тут есть вещи которые не ОБСУЖДАЮТСЯ - строгие рамки они всегда так хорошо мотивируют.

P/S Не судите и не судимы будете...

U1385_thumb
Demiurg Добавлен: 29.08.2011 15:33     [+0 ]

А если серьезно - полностью не согласен с тем, что кто первый тот и молодец. В реальности тут 70% бутера и его хватает у всех вне зависимости от регалий и стажа на сайте. И в реальности тут никто не сидит и не караулит как в разминке и не пишет на скорость - а заходит когда появляется время... И я вот пноимаю, что у меня больше половины шуток несмешного отстоя ))) но я тут просто для того чтобы тренироваться и именно поэтому и мне и любому важно восприятие другими нашего юмора, чтобы делать выводы и работать над ошибками... А это возможно лишь на фоне хороше оценочной выборки и никак иначе. В целом прошу понять меня правильно я не навязываю свое мнение а предлагаю изменения если по мнению большинства и создателей сайта они не интересны ))) чтож небеда. Ну а вдруг от этого будет польа ))).

Но вот в чем автор прав - мне действительно хочется чтобы тормоза с 3-мя шутками в день выживали - потомучто практика показывает что они подумали и написали шутки может быть и не идеальные но достойные оценок единственное не стоит делить людей на тормозов и торопыг )))))

И кстати я всех люблю даже "врагов"

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 12.09.2011 19:44     [+0 ]

Вы меня не внимательно читали, я не против изменений, я против временных ограничений, типа шутка в полчаса.Это глупо. Допустим я на работе и у меня есть перерыв час, и я могу взять зайти на сайт, пробежаться по новым забивкам, и написать за час 6-12 шуток.(по 5-10 минут на добивку). Вы же предлагаете таких людей лишать радости.
Ну и глупо пытаться меня упрекнуть в тихушничестве. Я написал это лишь на упрек в мою сторону, что мол я ничего не делал для развития сайта. Делал, а как делать, идти писать рац предложения человеку который может их выполнить, или поднимать тему с обсуждением, в надежде достучатся до руководства, это дело каждого.

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021