Шутки, набирающие обороты
|
Главная страница хумопостов »
Раздел: Делимся опытом
Что нужно знать о состояниях в юморе? 30.11.2011 20:24 Просмотров: 1664
Лучшее состояние для смеха - несколько миллиардов долларов. Некоторое время назад, мы встречались с друзьями для того, чтобы придумывать шутки. Во время мозгового штурма, было одно условие. Если у участника рождалась шутка, то он сразу ее озвучивал, не зависимо от того насколько шутка хороша. При этом каждый из участников неоднократно замечал интересную особенность. Вначале наших встреч редко кто из присутствующих смеялся над придуманными шутками. Но уже через час, абсолютно любая шутка вызывала взрыв эмоций и бурю громкого хохота. Шутки записывались, и после окончания встречи, можно было убедиться, что юмор, придуманный вначале и в конце мозгового штурма примерно одного и того же качества. Только сначала подобные шутки вызывали нелепое молчание, а потом - истинное веселье. Как же так получалось? Обращали ли вы внимание на то, что в самом начале юмористических концертов зрители смеются меньше, чем в конце. Публику приходится разогревать. Зато в конце выступления, люди смеются даже над шутками, которые могут быть не смешными сами по себе. Вы можете убедиться в этом, если проведете эксперимент. Возьмите несколько шуток низкого качества из конца юмористического концерта, над которыми зал хохотал, и расскажите их вашему знакомому, не видевшему этот концерт. С большой вероятностью, ваш знакомый не станет смеяться над шутками низкого качества. Все дело в состояниях. Когда вы рассказываете шутки, ваш друг находится в том же состоянии, в котором находится большинство зрителей в начале концерта, поэтому он и не смеется. Звучащие со сцены качественные шутки сильно улучшают настроение зрителей. По мере того, как настроение зрителей во время концерта становится позитивнее, скучные шутки становятся смешными. Зрители много смеются и их настроение улучшается, поэтому к концу концерта низкокачественные шутки становятся смешными. Чем позитивнее состояние зрителя, тем проще ему рассмеяться, и тем проще юмористу рассмешить зрителя. Чем негативнее состояния человека, тем сложнее ему рассмеяться, и тем больше усилий придется вложить юмористу чтобы рассмешить. (Аракчеев Артем, 2011) Комментарии
16
Последний: 22.11.2024 02:23
пожалуйста, на сайт. |
|
Об этом как-то и не задумался. И даже не обращал внимания.
Да, так и есть. Вспомните: вы с друзьями вместе смотрели какой-то фильм...Кто-то из вас выдал фразу из этого фильма в подходящей ситуации - все заржали. Дальше - больше, эта фраза употребляется всё чаще и чаще и во всех случаях кажется, что она дико подходит.
А, ещё к этой теме...Мягко говоря, я не поклонник творчества Ефима Шифрина...Как-то случилось попасть на его концерт. Что вы думаете: я ржала, как конь, все его шутки казались классными...То ли действительно концерт был хорошо сработан, то ли подействовала пресловутая атмосфера)
Тут еще стоит отметить что когда в концерте (выступлении) участвуют известные и популярные артисты то он получается живее, так как зритель настраивается что быть НЕ СМЕШНО просто не может. Всуньте в середины малоизвестного исполнителя - и он порвет зал даже не очень смешными шутками. ТАк и раскручивают молодых исполнителей. Аналогично и на эстраде - совместные концерты. группы разогрева и т.п.
поэтому Евгений Ваганыч,и выходит в самом конце
Это даже такой юморок в номерок какого-нибудь монолога.
ага! хорошая шутка! в точку! тем более никто кроме него и не знает как зрителя из зала выгнать)
Я всегда включаю Петросяна если друзья засиделись у меня в гостях более двух месяцев
обычно гости начинают понимать намек достаточно быстро, где-то к шестому месяцу))
По теме: в принципе это факт давно известный, но спасибо за пост было интересно.
Сижу я в компании с ребятами, кто-то выдал шутку и ВСЕ заржали, после один из нас спрашивает, а над чем мы смеялись. знакома такая ситуация?!
Да, такое происходит достаточно часто. Это хороший показатель, что у компании состояние хорошее, и сейчас может прокатить юмор низкого качества.
И вот вопрос: когда же все-таки кончается смех? мне почему-то всегда казалось, что шутки интереснее и смешнее в начале, когда заждавшийся зал во все внимание с интересом и азартом следит за первыми выступающими
...и готова поржать над чем угодно
Известны случаи, когда люди смеялись часами. Недавно читал описание опыта просветления. В нем мужчина пишет, что когда просветление пришло к нему - он смеялся четыре часа.
Еще, я слышал историю про ржущую деревню. Не знаю насколько правда. За что купил - за то и продаю. Три школьницы в какой-то далекой стране начали смеяться настолько глубоко и позитивно, что заразили смехом всю деревню. Деревня потом две недели смеялась без остановки. Вот такое позитивное состояние.
В начале выступления люди обычно не следят с азартом. Они отвлечены. Их надо разбудить. Представь, каждый пришел на концерт, и в голове у него вертятся его обычные ежедневные мысли на свои бытовые темы. Люди пребывают в своем рутинном повседневном трансе, даже если заплатили деньги и ждут выступления юмориста. Внимание зрителя нужно уметь захватить. Шутки хорошо выбивают людей из их транса, но не сразу. Юмор - это ключ к осознанности. Тогда у зрителей появляется азарт. Если мы берем мир музыки, то там перед выступлением хорошей известной группы играют менее известные команды "для разогрева".