Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Подарок от сайта Humorial.Ru: Получи бесплатный мини-курс "Как развить остроумие и чувство юмора". 6 дней, 6 простых уроков.
Ваше Имя: Ваш Email:
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Заход: В дружный коллектив пессимистов требуется
Добивка:Ящик водки

Рейтинг: 53 Дата: Голосов: 6  

Заход: Кузнец признался в любви фразой:
Добивка:а ты хорошо подкована

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 5  

Заход: Самое сложное в сексе по телефону
Добивка:не нарваться на Вована и Лексуса

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 2  

Ты же сам сказал, что гаишники на трассе доят.
Добивка:Ты же сам сказал, что гаишники на трассе доят.

Рейтинг: 33 Дата: Arrow_up Голосов: 5  

Америке сегодня - жопа!
Добивка:Америке сегодня - жопа!

Рейтинг: 30 Дата: Голосов: 5  

Заход: Катя так любила слонов
Добивка: за то, что в шахматах они называются офицерами.

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 5  

парень не обманул, когда сказал ей, что покажет весь мир
Добивка:парень не обманул, когда сказал ей, что покажет весь мир

Рейтинг: 50 Дата: Голосов: 9  

дело Кашпировского живет, люди по прежнему заряжают еду
Добивка:дело Кашпировского живет, люди по прежнему заряжают еду

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 6  

Заход: Муравьи даже не подозревали, что
Добивка:у них есть спирт. Правда, муравьиный.

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  

Заход: Положил в мышеловку 500 рублей
Добивка:Нашёл записку: "Мало! И где сыр?!"

Рейтинг: 20 Дата: Голосов: 4  

Заход: В дружный коллектив пессимистов требуется
Добивка:плюнуть

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 5  

В гости приехали родственники из Индии
Добивка:В гости приехали родственники из Индии

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 6  
Смотреть все шутки

U1_thumb Просмотр хумопостов пользователя vasya_hrenov

Как перейти из любителей в профессионалы

30.08.2012 14:57   Просмотров: 3085
Комментариев: 29    Последний: vasya_hrenov 01.05.2024 23:00

В этом посте хочу с Вами поделиться одной интересной вещью, которую я заметил. Что отличает любителя от профессионала в любой области (в том числе в юморе):

Любитель делает что-то, только когда у него есть вдохновение. Профессионал же делает свою работу в любом случае. Жара - холод, хочется - не хочется, идет - не идет. Работа все равно делается.

Вы можете возразить, что когда работаешь без вдохновения получается хуже. Да. Но это хуже все равно лучше чем ноль, чем если ты ничего не делаешь. Если ты работаешь, только когда есть вдохновение, развитие идет в разы медленнее и серьезных результатов добиться почти нереально.

Плюс, если ты продолжаешь работать, даже когда не идет, моменты когда все идет и получается приходят все чаще и чаще и держатся все дольше.

Это я к тому, что если кто-то из пользователей сайта со временем видит себя профессионалом в юморе (а мне хочется надеяться, что такие люди есть), то обратите внимание и учитывайте этот момент. Делать что-то профессионально - означает продолжать делать это даже тогда, когда оно идет не очень хорошо.

U1_thumb
  Раздел: >Делимся опытом


Похожие хумопосты:
Комментарии
29
Последний: 01.05.2024 23:00
U5300_thumb
asylzhan.elemes Добавлен: 30.08.2012 15:07     [+0 ]

Я пока что любитель)

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 30.08.2012 15:26     [+3 ]

Полностью согласна с содержанием хоумпоста. И от себя еще добавлю, у профессионала есть цель. У любителя - только желание. И вообще, профессионал в любом деле, это тот, кто делает работу без видимого напряга. И вдохновение профессионалов посещает куда намного чаще, чем любителей. Проффи опирается на опыт. Любитель на настроение. И именно поэтому, посредственность, имеющая цель и уделяющая этому
много своего времени, всегда добивается большего, чем талант-самородок, который работает от случая к случаю, и только по вдохновению.
И любой любитель, поставивший перед собой цель, и начавший работать в этом направлении, со временем автоматически становится проффи. Даже если на этом и не зарабатывает.

U714_thumb
TANG Добавлен: 30.08.2012 16:39     [+1 ]

Если говорить строгим языком: профессионал - тот кто зарабатывает занимаясь определенным делом. Любитель - кто делает это бесплатно для собственного удовлетворения

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 30.08.2012 17:34     [+3 ]

Не обязательно, и не всегда. Брюс Уиллис актер-профессионал. Но в ряде фильмов он снялся совершенно бесплатно. Проффи это тот, кто выдает качественный продукт ни смотря ни на что.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 31.08.2012 02:41     [+1 ]

это другое. он мог себе позволить

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 31.08.2012 06:16     [+0 ]

Ну и что. Юмористы профессионалы тоже могут шутку или номер подарить хорошей команде. Но в основном пишут за деньги например. Танг прав, строгим языком, профессинал тот, для кого этот род деятельности профессия и заработок. Но Вася все правильно написал, что бы стать профи надо много работать, потому как если это твой хлеб, то придется делать его даже тогда когда очень не хочется.

U5913_thumb
EVGENII37 Добавлен: 30.08.2012 15:43     [+0 ]

Спасибо я тоже любитель,я согласен надо больше заниматься после того как я проработал более ста шуток, мне стало легче понять как создать шутку

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 30.08.2012 17:16     [+1 ]

Хорошо помогает взять на себя обязательства перед кем-то. Например, продать кому-нибудь свои услуги.

U714_thumb
TANG Добавлен: 30.08.2012 16:35     [+0 ]

Проще говоря упорство всегда вознаграждается

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 30.08.2012 17:35     [+0 ]

Целенаправленное упорство.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 30.08.2012 17:50     [+1 ]

Очень часто встречаю у людей мнение, что чтобы в чем-то достичь успеха, это должно нравиться. Это должно быть "моим". И вот люди ищут по кругу, перебирая одну вещь за другой и все оказывается "не мое". Как в сказке "и жили они долго и счастливо". И нашел я дело всей жизни и занимался им долго и счастливо.

Но это нереально, чтобы человеку нравилось чем-то заниматься 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это физиологически не возможно. Всегда есть подъемы и спады. Когда хочется и когда не хочется. Если цель выбрана, то идем вперед, в любом состоянии)

U714_thumb
TANG Добавлен: 30.08.2012 19:09     [+2 ]

Небольшая книжка Ога Мандиго "Самый великий торговец в мире" про достижение целей. Только она про торговца, но описанные принципы применительны в достижении любой цели. Советую.

U5848_thumb
Larisa18 Добавлен: 30.08.2012 18:38     [+1 ]

у проффи одно отличие от любителя,если его творение купили хорошо, а следующие написаны бездарно,его забудут и надо снова пробивать себе дорогу. я считаю вы в одном не правы, надо писать много,хотя и бездарно. пиши и складывай дома бездарность,но не показывпай свои работы.

U2629_thumb
zoom12 Добавлен: 31.08.2012 00:41     [+1 ]

Но ты описала ситуацию с любителем, который хочет, но еще не стал профессионалом. Любителем, который находится на этапе наработки опыта и навыков. На вдохновении и по наитию человек выдал качественный продукт. А потом "сдулся". Потому что вдохновение его больше не посещало, а опыта у него нет. Вот он и пишет "в стол" нарабатывая опыт. Когда он его наработает, он весь этот черновой материал сможет превратить в качественный продукт.
Стивен Кинг начал писать рассказы в 7 лет. Чуть позже он стал их рассылать по разным издательствам и получать естественно отказы, которые он вешал на гвоздь в своей комнате. К 14 годам гвоздь уже не выдерживал веса бумаги и был заменен костылем.
Первый раз профессионально издался в 20 лет. А профессиональным писателем стал в 26. Как и поскольку он работает, думаю писать не надо. С 26 лет он "в стол" не пишет.
Профессионал это человек, к которому вдохновение приходит во время работы. А к любителю оно может и не прийти.

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 30.08.2012 19:23     [+1 ]

Я, наверное, профессионал с доходом любителя...

U774_thumb
norazman Добавлен: 30.08.2012 19:54     [+0 ]

Вась,а куда можно шутки слать???

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 31.08.2012 15:02     [+1 ]

Хороший контент нужен всем. Даже среди тех, у кого я брал интервью, многие предлагали присылать им.
- Красная бурда.
- Братья Пономаренко.
На сайте был пользователь korkodil, он что-то пристраивал в "Вокруг смеха".
Находишь в инете сайты всех юмористических журналов, ищешь телефон/email редактора и пишешь им письмо с примерами работ, из которых они могут что-то купить если понравится.
Кроме жунралов можешь просто любым юмористам рассылать. Уральским пельменям, Незлобиным и т.д.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB&from=fx3&clid=46510&lr=213

думаю может каталог создать с телефонами и email-ами людей, покупающих юмор...

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 31.08.2012 02:54     [+1 ]

Не согласен с хумопостом. Профессионал - это не тот, кто делает свою работу через не могу, а тот, кто делает её ХОРОШО. В юморе профессионал - понятие относительное. Один и тот же человек не может всегда писать хорошие шутки (даже при наличии вдохновения, никогда не угадаешь, над чем зритель завтра засмеётся). Его можно назвать профессионалом только при условии, если юмор - это для него профессия. Но опять же, можно ли автора какой-нибудь магаданской команды КВН, которая всегда занимает последнее место, назвать профессионалом, если он официально является автором, но пишет не смешно?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 31.08.2012 03:03     [+0 ]

Ну а поскольку профессионализм в юморе - понятие относительное, то все мы по сути любители, которые иногда песочат профессионально. Но обижаться не стоит, фигуристы - выступающие на чемпионатах, официально тоже считаются любителями. ;)

U810_thumb
Mikulex Добавлен: 31.08.2012 06:28     [+5 ]

Вы все явно путаете понятие профессионал и мастер.
Профессиональный музыкант не обязательно делает музыку лучше любителя. Профессионал - это значит что этот род деятельности твоя профессия, которая приносит заработок. Люди пишущие в 6 кадров, например, по сути профессиональные юмористы, но делают это хуже многих любителей из КВН, ну вернее так могут посчитать те, кому не нравится юмор 6 кадров, или кажется очень простым( я например угадываю 87 процентов концовок уже в начале каждого ролика). А вот те кто делают свою работу ХОРОШО это мастера своего дела. И они могут быть не профессионалами, это может быть хобби. У меня например знакомый мастерски играет на гитаре. Но это хобби, и сам он не называет себя профессиональным гитаристом.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 31.08.2012 18:19     [+0 ]

Если верить Википедии, то оба варианта верны. Но в моих глазах профессионал - это всё-таки, как ты сказал, мастер.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 31.08.2012 15:06     [+0 ]

По поводу обсуждения что есть профессионал/мастер/любитель и т.д. Я немного другое имел ввиду. Я про внутренние ощущения. Как ты сам относишься к делу. Если ты хочешь расти в какой-то области - вырабатывай чувство профессионализма через регулярную работу. Работая только на вдохновении сильно не вырастешь.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 31.08.2012 18:35     [+0 ]

Я понял, в какое русло ты клонишь, но для того, чтобы стать ТАКИМ профессионалом, трудолюбия и умения писать хорошие шутки и сценарии недостаточно. У нас в стране (возьмём Россию) хоть авторское дело в юмористическом жанре и развито, но до сих пор непонятна простая вещь - как найти себя в этом жанре человеку, изначально не кучкующемуся в соответствующих профессиональных кругах по причине отсутствия времени из-за необходимости прокормить себя (и семью, если она есть) на основной работе. А стать автором с простым предъявлением какого-нибудь диплома с приближённым по теме образованием нереально.

Есть ещё один фактор, мешающий сдвинуться с места. Страх перед тем, что твоя работа может не понравиться, а труд вложен. Можно, конечно, лезть во все инстанции без мыла в задницу, подсовывая всем свои труды, но людям с характером и принципами это не подойдёт. В общем, загвоздок тут больше, чем может показаться.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 02.09.2012 22:35     [+0 ]

-- можно, конечно, лезть во все инстанции без мыла в задницу, подсовывая всем свои труды

слова негативные, но смысл передан верно) это самый простой способ

-- но людям с характером и принципами это не подойдёт
-- страх перед тем, что твоя работа может не понравиться

думаю, это одна и та же загвоздка)
ну а как, бояться и рассылать) более того, 100%, что бОльшая часть работ не понравятся. это нормально. на то редакторы и существуют, чтобы разбирать то, что им присылают.

-- но людям с характером и принципами это не подойдёт

Если они не хотят видеть, как менее достойные и талантливые люди добиваются настойчивостью результатов, которых они менее достойны, то как-нибудь договорятся сами с собой.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 31.08.2012 18:29     [+0 ]

Как перейти из любителей в профессионалы?
Главное одновременно не обращаться в одну и ту же редакцию, а то редактор увидев, что шутки у профессионалов начинаются все одинаково, а заканчиваются по разному, может усомнится: а не любители ли это к нему пришли?

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 31.08.2012 18:46     [+0 ]

А разве авторов по этому принципу выбирают? Ведь нет документа, удостоверяющего, что вы профессиональный автор. Разве что по рекомендациям если. Но не думаю, что в этом деле такая схема работает, профессия-то редкая. Наверно всё-таки по работам судят ну и по принципу "формат - неформат".

U1731_thumb
Ginn Добавлен: 02.09.2012 12:14     [+0 ]

Согласен с высказываниями Васи. Всегда есть подъемы и спады, когда писать не хочется. Но надо стараться писать все равно. Аппетит должен приходить во время еды))) Регулярность написания должна быть.
Хорошо замечено, что помогает взятие на себя обязательства перед кем-то. Например, продать кому-нибудь свои услуги. Расскажу свою историю.
Познакомился я с проектом «Гражданин Поэт», в котором Дмитрий Быков писал сатирические стихи по последним событиям в стране и мире. Вдохновляюсь им)))
Очень понравилось, захотелось тоже также писать. Пишу, пробую, вроде получается.
Я отправляю свои стихи в нашу местную городскую газету. Им нравится, печатают. Не все конечно берут, потому что газета государственная, острые политические стишки редактор не пропускает по понятным причинам.
Зато в интернете свобода, там я выкладываю все!

U1724_thumb
filinn Добавлен: 02.09.2012 13:15     [+0 ]

Где можно ознакомиться?

U1731_thumb
Ginn Добавлен: 02.09.2012 13:28     [+0 ]

В группе в контакте http://vk.com/club34698597

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021